Истории брендов

Новинка лета 2011 от Serge Lutens: «Vitriol d'Oeillet»

Знаменитый французский парфюмер Серж Лютанс известен во всем мире как человек, который создает необычайно яркие и роскошные ароматы, руководствуясь своими внутренними ощущениями. Поводом для того, чтобы придумать новые духи, может стать очередное путешествие в экзотическую страну, загородная прогулка, знакомство с интересным человеком, просмотр кинофильма или же личные переживания. Поэтому неудивительно, что продукция бренда Serge Lutens отличается харизматичностью, а композиционные решения очень часто бывают настолько непредсказуемыми, что превращают парфюм в вызов современному обществу, привыкшему к мягким и непритязательным ароматам.

Новинка от метра парфюмерии Serge Lutens: «Vitriol d'Oeillet»

Летом 2011 году Серж Лютанс представил свой новый шедевр - парфюмированную воду под названием «Vitriol d'Oeillet», которая адресована как женщинам, так и мужчинам. В центре композиции - яркая и терпкая гвоздика, которая, если верить названию аромата, обладает злостью, а потому на фоне резковатых и насыщенных нот кайенийского перца и мускатного ореха звучит особенно вызывающе и дерзко. Паприка и розовый перец слегка смягчают этот пряный аромат, придавая ему свежесть и легкость, но не меняют общего впечатления, сохраняя глубину, насыщенность и некую магическую притягательность аромата «Vitriol d'Oeillet».

Легенда аромата «Vitriol d'Oeillet» от Serge Lutens

Этот аромат напрочь лишен женственности и чувственности, поэтому в большей степени он подойдет уверенным в себе мужчинам, которые стремятся подчеркнуть с помощью парфюма свою независимость, внутреннюю силу и целеустремленность. Тем не менее, он наверняка придется по душе волевым и решительным женщинам, которые умеют молниеносно принимать решения в сложных ситуациях, рассчитывая лишь на собственный ум и просчитывая наперед возможное развитие событий  в бизнесе или же личной жизни.

Флакон «Vitriol d'Oeillet» от Serge Lutens

Помимо увлечения парфюмерией Серж Лютанс известен как оригинальных художник и дизайнер, поэтому оформление своих ароматов он не доверяет другим, предпочитая самостоятельно разрабатывать внешний вид упаковки. Для парфюмированной воды «Vitriol d'Oeillet» он выбрал классический прямоугольный флакон с круглой пластмассовой крышкой, который обычно использует для мужских ароматов. Внутренняя часть флакона тонирована в светло-сиреневый цвет, а этикетка представляет собой черный прямоугольник, что лишь подчеркивает сдержанный мужской характер «Vitriol d'Oeillet», его грубоватость и прямолинейность.

назад