Истории брендов

Парфюмерия Juliette Has a Gun: «Vengeance Extreme» - экстремальная нежность

Эпатажный  парфюмерный бренд Juliette Has a Gun, созданный самым юным представителем знаменитой  династии итальянских модельеров Романом Ричи в 2006 году, не перестает радовать прекрасных дам удивительно яркими ароматами. В основе их концепции - нетленная шекспировская история о юной Джульетте. И если бы она жила в наши дни, то получила бы от молодого и дерзкого парфюмера совершенное оружие обольщения мужчин в виде роскошных духов. Причем, не важно, сколько лет его обладательнице, так как ароматы от  Juliette Has a Gun символизируют различные этапы жизни шекспировской героини, от юной и неискушенной девушки до опытной дамы, познавшей все радости жизни.

Легенда аромата «Vengeance Extreme» от Juliette Has a Gun

Последние духи бренда под названием «Vengeance Extreme», представленные в 2011 году, посвящены зрелой женщине бальзаковского возраста, которая прошла все этапы духовного становления и прекрасно понимает, что красота - далеко не самое важное качество, привлекающее мужчин. Умело используя свой опыт и тонкое знание психологии представителей сильного пола, она безошибочно знает, чем именно их можно заинтересовать, пуская в ход не только обаяние, но и острый ум. В результате ей не составляет труда влюбить в себя как невинного юношу, так и искушенного в любовных интригах ловеласа, которые с равным успехом поддаются ее чарам.

Букет парфюма «Vengeance Extreme» от Juliette Has a Gun

Композиция духов «Vengeance Extreme» достаточно проста и элегантна, но именно в роскошном сочетании сладкого и чувственного аромата болгарской розы с терпкими и горьковатыми листьями пачули кроется их притягательность. В шлейфе можно различить едва уловимые ванильные нотки, которые придают парфюму обволакивающую нежность и теплоту, а его обладательнице - романтичный флер. Теперь она - во всеоружии, и готова завоевывать и покорять мужчин, проявляя к побежденным снисхождение.

Флакон аромата «Vengeance Extreme» от Juliette Has a Gun

Классический удлиненный флакон с закругленными боками, который выбрал для своей продукции парфюмерный бренд Juliette Has a Gun, на этот раз не претерпел существенных изменений.  Правда, Романо Ричи настоял на том, чтобы он был снабжен черной этикеткой с тиснением в виде причудливого узора, на которой ярко-алыми буквами выведено название духов, символизирующее страсть, чувственность и роскошь. Стоит также отметить, что автором этой удивительной парфюмерной композиции является знаменитый парфюмер Франциск Куркджиан, с которым Романо Ричи сотрудничает с момента основания бренда  Juliette Has a Gun.

назад